ХОРС-7. Зимний мотопробег.

       После того, как стрелки на моих часах пробили 12 часов ночи - ровным счетом ничего не произошло. Как и 40 лет подряд. В нынешнем 2018-м, Дед Мороз порадовал меня новым китайским шуруповертом, счет за который лежал в мусорке, а снег и мороз оставил на март, когда уже очень хочется долбить километр за километром, а не рисовать на окне грустные смайлики. Значит ХОРС в этом году будет вязким и некрасивым и надо пообещать участникам, что грязь в Курске целебная и вкусная, может тогда приедут?

         Как жаль, что я дожил до нейронных сетей, способных к машинному обучению, а вот погоду определяем по старинке, облизывая пальзы и нюхая мох. Забрав с вечера экип, рано утром заехал к Владимиру в Курск-Мото, сегодня я его пассажир с камерой на борту. Это значит, что я многое увижу и будет что вспомнить и показать товарищам. Так вперед, за улыбками! А на поляне уже суета, все общаются, осматривают друг друга. Кто-то стебется и ставит шансы на прохождение до первого пит стопа с колбасой, а туда хотят доехать все, особенно новички. Потому что после этого, как правило, появляется большое нежелание ехать дальше и асфальт по направлению домой и те, кто послабее духом или собрались одолеть ХОРС одной правой - немного ошибаются, грязи и юмора сегодня хватит на всех, так заказано.
       Едем...... Вот уже 10 минут и все исправно делают свое дело - квадры ушли вперед, одиночки их догоняют, а колясычи ломаются на каждом повороте. Вместе с первыми падениями, ко всем возвращается ездовой скилл и отваливаются дешевые запчасти. Те, кто плохо готовился и мало ездил на эндуро - завистливо смотрят в спины товарищей, стирают со стекол ошметки грязи и временами находятся то над, то под своим мотоциклом. Я же, поворачиваясь во все стороны, держку объектив камеры наготове и тщательно вытираю визор от грязи, других вариантов что-то видеть нет.
Догнали первый затор, значит там что-то интересное. Спешиваюсь и бегу вперед. Оно! Ребята дружною гурьбою, собой загребают грязь. Пара квадров лежит на боку, чьи-то ноги беспомощно торчат из кустов, одиночки превратились в вареную вермишель. Знатная картина, похоже мне пора снимать....
Первый уровень прошли почти все и с малыми потерями, скорее настроение друг другу поднимали, проверили наличие лебедок, дружескую обстановку и разогрелись. Ползем дальше. И вот он, босс второго уровня - болото. Тут уже сложнее и кроме открытой дурости, надо применять или опыт или хитрость. Кто поехал прямо на босса - вдоволь искупались в Рождественской болотистой купели, те кто похитрее - нашли объездной путь трусов и наскоро туда укатили. Ничего, все равно все ловушки вам не объехать, а дорога длинная, найдется и для вас, друзья товарищи.

Прямики, подъемы, гаревые тропы и прочий антураж, привел всех на первый Пит-стоп, где костер, чай и бутеры, позволили временно забыть про грязевые ванны. Правда первый полученный вопрос был таким:" Тебя ЗА или ПОД квадром сюда везли?" И кажется, я такой не один...
Пожмакали бутеров и отдохнули. Минут через 30 собралась вся колонна, в том числе и те, кто отчаянно отставал и падал, в надежде свалить по тихому. Походу, теперь им тоже придется ехать дальше!... Коля Хохол и Сергей (Друг) Шеставин, по привычке спасали упопающих, отправляли в больницу безнадежных и чинили оптимистов "по-жизни", они же экипажи колясычей. Видео прилагается...без купюр, уж простите...
Остаток пути я телепался грязной тряпкой на месте пассажира, тер изо всех сил объектив и временами смеялся над товарищами по пробегу, когда они классно шлепались в грязь или застревали по уши. Помогать не было времени и сил, а точнее, кто еще покажет товарищам по пробегу, как их героические усилия трансформировались в преодоление очередного брода или скользячки. Или как водитель квадроцикла, в состоянии близком к коньячному помутнению, первоклассно выруливает в боковом заносе и лавирует среди аналогичных алко-товарищей. Опыт брат!
Однако, стоит отметитить и тех, кто бросал свою технику и помогал в самых сложных местах гонки, детей - кто при минимальной помощи отца прошли всю гонку и выдержали этот сложный экзамен, гостей - кто привез технику за 500 км чтобы красиво ее утопить в курском болоте и всех мото-одиночек - кто поправлял цепи, качал колеса, чистил маятник от грязи и на своих двоих, силой мысли заставлял технику ехать вперед, женский экипаж гонки - кто ни разу не воспользовался чужой помощью и тащил моно-привод коляски до финиша впереди всего пелетона. Да чтоб я так жил, как они ехали!
Зачем? Хрен его знает...Позади 50% ресурса. Одна половина жизни пропита, вторую вспоминать не хочется, а  сколько еще тянуть эту лямку - никто не знает. Так может быть и не стоит себя жалеть? То холодно, то мокро, то кушать хочется.
Ну так что, вы готовы? Это Хорс, детка!

Говорю спасибо мото салону Курск-Мото, группе АТВ Чернозем Курск, группе Курск Байкеры и всем участникам, кто вышел на старт пробега.

Комментариев нет: